СВАДЕБНАЯ ФЛОРИСТИКА ВО ВЛАДИМИРЕ

Оформление свадеб во Владимире

Наша специализация: оформление свадеб во Владимире, оформление выездных регистраций с использованием всех современных декораторских возможностей

Свадебная флористика

Комплексное оформление свадебного торжества и другого события

Оформление места выездной регистрации

Сколько стоит оформление свадьбы?

Начнем с того, что стоимость оформления формируется сметой. Сметой, в которой учтены все нюансы вашего (именно вашего!) оформления.
Что включает в себя смета?
- все заказанные позиции по флористике (букет невесты, бутоньерка, композиции на столы, флористика в зоне регистрации и тп;
- все оборудование, декор и текстиль в аренду;
- вся полиграфия (план рассадки, номерки, пригласительные, их дизайн, в зависимости от выбора);
- все дополнительные декорации (фотозоны, сладкие столы и прочее);
- работа команды декораторов и флористов;
- транспортные расходы, услуги по разгрузке и выгрузке оборудования и декора.
От чего зависит стоимость?
От чего зависит стоимость?
Во первых, от количества гостей
Во вторых, от выбранной стилистики, количества цветов и масштаба оформления.
В третьих - значительную сумму берет на себя выездная регистрация, а именно оформление алтаря, дорожки, стулья, букеты подружек и много других деталей, для того чтобы вам завидовали все подруги!
Какие параметры нам нужно знать в первую очередь?
При первом разговоре мы должны знать исходные данные вашего торжества, а именно:

- наличие выездной церемонии;
- стилистика свадьбы;
- количество гостей;
- выбранная площадка.
Примерные цены на некоторые позиции.
Для вашего удобства мы приведем нижние границы по некоторым позициям!
Мы не занижаем реальные цены, чтобы привлечь клиента. Мы предлагаем именно те бюджеты, которые делают красивые, стильные незабываемые свадьбы, но всегда ориентируемся на ваши возможности

Позиции:
- букет невесты от 4,5 тыс;
- букеты подружкам от 2,5 тыс;
- композиции на столы гостей от 4 тыс;
- композиция на стол молодых от 8 тыс;
- цветочное оформление арки от 10-15 тыс,
- аренда конструкции арки от 2 до 10 тыс;
- аренда имеющихся скатертей от 1 тыс/шт, салфеток от 60 руб/шт;
- работа нашей команды от 5-10 тыс для небольших проектов (до 30 гостей), от 15-20 тыс для сложных;
- изготовление пригласительных от 120 руб для простых вариантов, от 200 руб в конверте.
.
Список нюансов бесконечен, поэтому приходите, друзья, на личную встречу :) мы рады каждому нашему клиенту и обязательно сможем сформировать для вас предложение в идеальном для вас соотношении цены и качества.
Наши правила
Будущие молодожены, мы хотим чтобы подготовка к свадьбе оставила у вас только приятные впечатления, поэтому написали для вас несколько простых правил.
1
Бронирование даты
Мы советуем забронировать дату оформления у нас - заранее (за 2-3 месяца), так как в разгар свадебного сезона, нужная вам дата может быть уже занята.
2
Подтверждение брони
Дата считается забронированной с момента внесения 50% предоплаты от предварительной сметы. До момента внесения денег дата считается открытой для других клиентов.
3
Утверждение сметы
В течение 30 дней после внесения предоплаты, мы разработаем и представим вам проект вашей свадьбы и подробную смету. В течение 2-х недель её нужно скорректировать и утвердить.
4
Окончательные расчеты
Не позднее, чем за 2 недели до торжества, вам необходимо внести остаток от суммы утвержденной в смете. Мы должны заранее оплатить услуги сторонних организаций (например осуществляющих доставку и разгрузку)
5
Акт приема - передачи
Мы подписываем с заказчиками акт приема-передачи всех предметов декора используемых для оформления, потому что иногда гости забирают с собой понравившийся им реквизит. В таких случаях заказчик обязан возместить стоимость утраченных предметов декора.
6
Гарантии
Если вы решили отменить бронирование или перенести на другую дату, менее чем за 1 месяц, мы оставляем за собой право удержать 30% от внесенной предоплаты в счет компенсации от потерянной выгоды.
Вы можете связаться с нами по телефону прямо сейчас!